Блэкджек в казино Cosmik

CosmikCasino приглашает любителей блэкджека насладиться прекрасным выбором игр в блэкджек. Обладая выгодной бонусной программой, отзывчивой службой поддержки и удобным дизайном, казино предлагает как бесплатный режим, так и режим игры на реальные деньги. Каждый раз, когда вы делаете ставку в любимом блэкджеке или другой игре, вы получаете комп-поинты, которые затем можно обменять на реальные деньги. CosmikCasino - это отличное место, чтобы испытать свою удачу в современных играх от ведущих поставщиков программного обеспечения для казино.

  • Blackjack at Cosmik Casino screenshot
  • Blackjack at Cosmik Casino screenshot
  • Blackjack at Cosmik Casino screenshot

Общий обзор

CosmikCasino имеет адаптивный дизайн, поэтому оно совместимо практически с любым устройством. Для более удобной и комфортной игры вы можете скачать платформу казино и установить ее на свой мобильный или настольный компьютер. В любом случае, все игры доступны для вас бесплатно и в реальном режиме без необходимости создавать аккаунт в казино. Способы оплаты и обналичивания средств отображаются в зависимости от местоположения игрока, отслеживаемого по IP-адресу. Банковские опции могут включать в себя международные и региональные платежные системы (Visa/MasterCard, Skrill, Western Union, EntroPay, ClickandBuy и т.д.). Если на странице "Банковские услуги" ваша страна указана неверно, вы можете воспользоваться выпадающим меню, чтобы выбрать свое фактическое местоположение.

Казино cosmik

Коллекция игр в блэкджек

Казино предлагает несколько разновидностей блэкджека со ставкой от $1 до $100. К ним относятся:

  • Блэкджек (основано на правилах Атлантик-Сити) - 8 колод, сплит любых карт одинакового достоинства, страховка, дилер стоит на 17, ничейный блэкджек приводит к толчку;
  • Blackjack Surrender - 8 колод, возможность сдачи, сплит разрешен только один раз, страховка, дилер стоит на 17, любые связанные руки (включая блэкджек) приводят к пушу;
  • Блэкджек Свитч. В этом варианте классического блэкджека у игрока есть возможность поменять две карты между руками после того, как ему сдадут первые две карты. Если у дилера на руках 22, это называется пуш, а не буст;
  • Одноколодный блэкджек - 1 колода, разрешен сплит для любых карт одинакового достоинства, страховка, дилер стоит на 17, любая ничья - пуш;
  • 21 Ожог - 6 колод, блэкджек оплачивается 1:1, дилер бьет на мягкие 17, побочная ставка Burn оплачивается 7:1 или 2:1. Игрок имеет право обменять одну карту в своей руке на карту "ожог";
  • Супер 7 - шесть колод, дополнительная ставка на то, что первые 1, 2 или 3 карты будут одной масти. Максимальная выплата составляет 5000:1. Этот вариант соответствует обычным правилам Лас-Вегас Стрип за небольшими исключениями.

Бонусный пакет

Зарегистрировавшись в казино, новый игрок может получить приветственный бонус 150% на первый депозит. Максимальный бонус на первый депозит составляет $1500, и для его получения необходимо отыграть 33 WR, прежде чем можно будет вывести средства. Кроме того, казино предлагает матч-бонусы за последующие четыре депозита, каждый из которых составляет от 50% до 150%. Игроки, пополняющие свой счет в казино, могут воспользоваться бонусом за способ оплаты в размере 15% при использовании Ukash, PostePay, Sofort и некоторых других платежных систем. Вы можете заглянуть в календарь акций, опубликованный на сайте казино, чтобы узнать больше о ежедневных и еженедельных бонусах с крупными денежными вознаграждениями.

Blackjack at Cosmik Casino

CosmikCasino welcomes blackjack aficionados to enjoy a nice selection of blackjack games. Having a fruitful bonus program, a responsive customer support and a user-friendly design, the casino offers both free and real money modes. Whenever you make a bet in your favorite blackjack or other game, you get comp points that can be then exchanged into real money. CosmikCasino is surely a right place to try your luck in up-to-date games delivered by leading casino software suppliers.

General overview

CosmikCasino has an adaptive design, so it is compatible with virtually any device. For more streamlined and hassle-free gaming, you can download a casino platform and install it on your mobile or desktop. Anyway, all the games are available at no cost for you and in a real mode without having to create an account at the casino. Payment and cashing out methods are shown based on a player’s location traced by an IP address. Banking options may incorporate international and region-specific payment systems (Visa/MasterCard, Skrill, Western Union, EntroPay, ClickandBuy, etc.). If your country is indicated incorrectly on the Banking page, you can use the drop-down menu to select your actual location.

cosmik Casino

Collection of blackjack games

The casino offers a few blackjack varieties with a bet ranging from $1 to $100. These are:

  • Blackjack (based on Atlantic City rules) – 8 decks, splitting of any same-valued cards, insurance, dealer stands on 17, tied blackjack results in a push;
  • Blackjack Surrender – 8 decks, a surrender option, splitting allowed only once, insurance, dealer stands on 17, any tied hands (incl. blackjack) results in a push;
  • Blackjack Switch. In this variant of classic blackjack a player has the option to swap two cards between hands after getting dealt the first two cards. If the dealer holds 22, this is referred to as a push, not as a bust;
  • Single Deck Blackjack – 1 deck, splitting allowed for any same-valued cards, insurance, dealer stands on 17, any tied hand is a push;
  • 21 Burn – 6 decks, blackjack pays 1:1, dealer hits on soft 17, a Burn side bet that pays 7:1 or 2:1. A player is entitled to exchange one card in his hand for the “burn” card;
  • Super 7 – six decks, a side bet that the first 1, 2 or 3 cards are of the same suit. The top payout is 5000:1. This variant follows normal Las Vegas Strip rules with a few minor exceptions.

Bonus package

On signing up at the casino, a new player may claim the 150% welcome bonus for the first deposit. The maximum 1st deposit bonus is $1500, and it is subject to a 33 WR before any cashout can be made. Besides, the casino offers match bonuses for the subsequent four deposits, all being a 50% to 150% match. Players who fund their casino account can benefit from the Payment method bonus of 15% if using Ukash, PostePay, Sofort and some of the other payment systems. You may want to look at the Promotion Calendar published on the casino’s website to find out more about daily and weekly bonuses with massive cash awards.

visit casino!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Blackjack at Cosmik Casino
Rated 4.45/5 on 40 reviews

Top Blackjack Casinos Top Blackjack Casinos
Select your country: