Блэкджек в казино Club World

Основанное в 2005 году британское казино Club World Casinos предлагает широкий выбор самых популярных игр и обеспечивает отзывчивый, безопасный и честный игровой процесс. Вдохновляющая бонусная программа с ежедневными и еженедельными событиями призвана развлечь вас и удовлетворить, пока вы играете в блэкджек или другие игры. Казино использует простые, быстрые и безопасные способы пополнения счета и обналичивания средств. Казино доступно как непосредственно через браузер, так и через программное обеспечение, которое необходимо загрузить и установить на ваше устройство для более удобного доступа к платформе казино.

  • Blackjack at Club World Casino screenshot
  • Blackjack at Club World Casino screenshot
  • Blackjack at Club World Casino screenshot

Blackjack at Club World Casino facts

🏛 Established 2005
📄 License Curacao
🌐 Languages Английский язык
💾 Software Providers RTG, Visionary iGaming
💳 Deposit Options American Express, Bitcoin, Discover, EcoPayz, Interac, Mastercard, Neteller, Skrill, Visa
💰 Withdrawal Options Bank Wire Transfer, Bitcoin, Check, EcoPayz, Neteller, Skrill
🚫 Blocked Countries Aruba, Australia, Costa Rica, Curacao, France, Gibraltar, Hungary, Isle of Man, Israel, Italy, Jersey, Philippines, Portugal, Romania, Russia, Sint Maarten, Slovakia, Spain, United Kingdom

Общий обзор

Сайт казино выполнен в несколько минималистичном стиле, с небольшим количеством графических деталей и отсутствием тяжелой флеш-анимации, отвлекающей или прерывающей пользователя от самого главного. Прежде чем начать играть, необходимо зарегистрироваться или войти в систему. Без регистрации все игры будут недоступны для игры. Сайт казино имеет адаптивный дизайн, который подходит как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Club World Casinos не принимает пользователей из полудюжины стран, но это одно из немногих надежных и безопасных онлайн-казино, которое принимает игроков из США.

clubworld Casino

Коллекция игр в блэкджек

На момент написания этого обзора казино Club World Casinos предлагало около полудюжины вариантов блэкджека, перечисленных в разделе "Настольные игры". Среди предлагаемых игр - блэкджек 21, Блэкджек + идеальные пары, Европейский блэкджек, Матч-плей 21, и Понтон, все разработаны компанией RTG. Чтобы перейти к описанию конкретной игры, вы можете щелкнуть по ее миниатюре. Игры имеют некоторые вариации правил, которые требуют несколько иного подхода в каждом конкретном случае. К таким вариациям относятся количество используемых колод, варианты сплитов и удвоений, повторные сплиты, дырявые карты и т.д. Blackjack + Perfect Pairs - единственная игра в линейке, в которой есть побочная ставка, выплачивающая максимальное вознаграждение 25:1 за наличие двух одинаковых карт на руках.

Бонусный пакет

В рамках приветственного пакета вновь зарегистрированные игроки могут воспользоваться 100% матч-бонусом до $150, который распространяется на ставки в блэкджеке. Казино предлагает несколько регулярных бонусов, связанных с блэкджеком: 65% All Games Bonus (доступен только по понедельникам), пятничный бонус и неограниченный 70% All Games Bonus (только по выходным). Все перечисленные бонусы - это бонусы-матч.

Blackjack at Club World Casino

Established in 2005, the UK-based Club World Casinos offers a wide selection of the most popular games and provides responsive, secure and fair gaming. An inspiring bonus program with daily and weekly events is intended to keep you entertained and satisfied as you play blackjack or other games. The casino uses easy, fast and secure options for depositing and cashing out. The casino is available directly from your browser and via a casino software that needs to be downloaded and installed on your device for an easier access to the casino platform.

General overview

The casino’s website is somewhat minimalistic, with a few graphic details and no heavy flash animations to distract or interrupt users from what is really essential. Before you start playing, you need to register or sign in. Without being a registered user, all the games will not be available for playing. The casino’s site has an adaptive design to fit both desktop and mobile devices. Club World Casinos does not accept users from half a dozen countries, but it is one of the few trusted and safe online casinos to welcome USA players.

clubworld Casino

Collection of blackjack games

As of writing this casino review, Club World Casinos offered about half a dozen blackjack variants listed under the Table Games section. The games on offer include Blackjack 21, Blackjack + Perfect Pairs, European Blackjack, Match Play 21, and Pontoon, all developed by RTG. For a shortcut to the description of a specific game, you can click on the game’s thumbnail. The games have some rule variations that require slightly different approaches in each case. These variations include the number of decks used, splitting and doubling options, re-splitting, hole cards, etc. Blackjack + Perfect Pairs is the only game in the range to feature a side bet paying out the maximum of 25:1 for holding two identical cards in your hand.

Bonus package

As part of the Welcome package, newly registered players can benefit from the 100% match bonus up to $150 applied to wagers on blackjack. The casino offers a handful of regular blackjack-related bonuses: 65% All Games Bonus (available on Mondays only), a Friday bonus, and Unlimited 70% All Games Bonus (on weekends only). All the mentioned are match bonuses.

visit casino!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Blackjack at Club World Casino
Rated 4.29/5 on 28 reviews

Top Blackjack Casinos Top Blackjack Casinos
Select your country: