Играйте в онлайн блэкджек на реальные деньги

онлайн блэкджек

Блэкджек - чрезвычайно простая и популярная карточная игра. Более того, это самая распространенная игра в казино всех времен. Предшественник этой игры был изобретен в XVII веке где-то в Испании. В самом начале игра была известна как двадцать одно. Основной принцип игры в двадцать одно был описан в нескольких книгах испанских романистов. Позже двадцать одно распространилось во Франции и США. В Америке казино поняли, что эта игра может быть чрезвычайно прибыльной. Казино начали предлагать специальные бонусные выплаты, и интерес к 21 был довольно высок. Один из типичных бонусов был связан с тузом пик и черным валетом, который мог быть либо валетом, либо пикой, либо трефой. Такая рука получила название "блэкджек". Позже казино стали называть игру "блэкджек", как она известна в настоящее время. В то же время люди иногда называют блэкджек двадцать один, но это название уже не так популярно. В наше время блэкджеком принято называть любую руку туз плюс десятка или любую лицевую карту (J-K) независимо от ее масти.

На протяжении нескольких столетий блэкджек остается одной из самых популярных карточных игр. Блэкджек - идеальная игра для игры с друзьями или в казино. Вы можете играть в блэкджек просто ради удовольствия. Но на самом деле дело не только в удаче. Существует множество стратегий, которые можно использовать при игре в блэкджек. Серьезность игры подтверждает Зал славы блэкджека. Этот Зал славы был основан в 2002 году. Каждый год лучших игроков в блэкджек приглашают войти в Зал славы. Кстати, один из членов этой организации Эдвард О. Торп написал чрезвычайно популярную книгу "Обыграй дилера". В ней он доказал, что можно выиграть в блэкджек, используя базовую стратегию и простые правила подсчета карт. Это значит, что блэкджек может быть чрезвычайно прибыльным для игрока, нужно только знать, как играть в блэкджек и выигрывать.

Лучшие казино для игры в блэкджек Лучшие казино для игры в блэкджек
Выберите свою страну:

Инструменты для блэкджека

Шпаргалка по блэкджеку

Распечатайте эту стратегическую карту - она поможет вам быстрее принимать решения при игре в онлайн-блэкджек.

Ваша рука 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A
8 H H H H H H H H H H
9 H D D D D D H H H H
10 D D D D D D D D H H
11 H H S S S S S S S S
12 R R R R R R R R R R
13 P P P P P P P P P P
14 H H S S S S S S S S
15 P P P P P P P P P P
16 P P P P P P P P P P
посмотреть все "

Основы блэкджека

Правила игры в блэкджек

Блэкджек - довольно простая игра. Вам не нужно быть гуру карточных игр или чрезвычайно опытным математиком, чтобы просчитать шансы и вероятности. Поэтому эта игра подходит для людей любого возраста и образования. Здесь вы найдете стандартные правила игры в блэкджек, используемые в казино.

посмотреть все "

Стратегии и советы по игре в блэкджек

Заработать на блэкджеке - возможно ли это?

Многие игроки, выбравшие блэкджек своей любимой игрой, часто задают один и тот же вопрос о том, как можно зарабатывать деньги на жизнь, просто играя в блэкджек? Самые настойчивые пытаются найти того, кто способен "научить" их всем хитростям и советам. Но есть один аспект, который всегда остается без внимания. Это банкролл. Чтобы...

посмотреть все "

Казино с блэкджеком

Блэкджек в казино Royal Vegas

В Royal Vegas доступно более 400 игр различных типов. Благодаря широкому выбору бонусных предложений, профессиональной круглосуточной поддержке и высококлассной системе безопасности это ослепительное казино предоставляет все самое лучшее как пользователям настольных компьютеров, так и мобильных устройств. Благодаря глубокой красно-белой цветовой палитре Royal Vegas выглядит изысканно, создавая впечатление, что вы находитесь в настоящем...

посмотреть все "

Play Online Blackjack For Real Money

online blackjack

Blackjack is extremely simple and popular card game. Moreover it is the most widely played casino game of all times. The predecessor of this game was invented in XVII century somewhere in Spain. In the very beginning the game was known as twenty one. The basic principle of the twenty one was described in a few books of Spanish novelists. Later twenty one spread to France and the USA. In America casinos understood that this game can be extremely profitable. Casinos started to offer special bonus payouts and interest in 21 was quite high. One of the typical bonus was related to ace of spades and black jack which could be either the jack or spades or clubs. Such hand was named a “Blackjack”. Later casinos started to call the game “Blackjack” as it is known nowadays. At the same time people sometimes call blackjack twenty one but this title is not popular anymore. In the modern times term blackjack is used to call any hand of ace plus ten or any face card (J-K) regardless of its suit.

For several centuries blackjack remains one of the most popular card games. Blackjack is the perfect game to play with friends or in a casino. You can play blackjack just for fun. But actually it is not just about luck. There are numerous strategies that can be used in blackjack playing. Seriousness of the game is proved by the Blackjack Hall of Fame. This Hall of Fame was founded in 2002. Every year best blackjack players are invited to enter the Hall of Fame. By the way one of the members of this organization Edward O. Thorp wrote an extremely popular book “Beat the Dealer”. In this book he proved that it is possible to win playing blackjack using basic strategy and card counting simple rules. It means that blackjack can be extremely profitable for a player; you just need to know how to play blackjack and win.

Top Blackjack Casinos Top Blackjack Casinos
Select your country:

Blackjack Tools

Blackjack Cheat Sheet

Print this strategy card – it will help you to make decisions faster while playing online blackjack.

Your hand 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A
8HHHHHHHHHH
9HDDDDDHHHH
10DDDDDDDDHH
11HHSSSSSSSS
12RRRRRRRRRR
13PPPPPPPPPP
14HHSSSSSSSS
15PPPPPPPPPP
16PPPPPPPPPP
see all »

Blackjack Basics

Blackjack Standart Rules

Blackjack is quite simple game to play. You don’t need to be guru of card games or extremely skilled math scientist to count your odds and probabilities. Therefore this game is suitable for people of all ages and educations. Here you will find blackjack standard rules used by casinos.

see all »

Blackjack Strategies and Tips

Make Money from Blackjack - is it Really Possible?

Many player, who have chosen blackjack as their favorite game often ask the same question about how is it possible to make money for a living, just playing Blackjack? The most persistent try to find someone who is able to “teach” them all tricks and tips. But there is one aspect which is always left without attention. It’s bankroll. To…

see all »

Blackjack Casinos

Blackjack at Royal Vegas Casino

Over 400 games of various types are available for play in Royal Vegas. Having a wide selection of bonus offers, professional 24/7 support and high-end security, this bedazzling casino gives the best to both desktop and mobile users. With its deep red and white color palette, Royal Vegas has a sophisticated look creating an impression of being at a real…

see all »